Настроенческое.

За окном - темнота, завораживающая, с оттенком фиолетового. Где-то, сквозь темные очертания, тускло светят фонари. Их свет бросает слабые блики на прячущиеся в потемках машины. Вдали фиолетовый плавно обращается светло-серый с намеком на грязный голубой. Там - яркая, заметная издали станция, сверкающая множеством прожекторов. Но здесь фиолетовая темень обвивает тусклые, ни на что не претендующие фонари. Даже кажется, что от них нет никакого толку. А выйти нельзя, хоть и сильно желаешь. И остается только, разглядывать за придуманным барьером темные тени. И слушать тонкий и бесподобный дуэт скрипки и пианино. И представлять себе, как они, не без изящества, что-то танцуют. И их танец - непонятная печаль и горечь, рождающие совершено не знакомые, но трепетные чувства. И начинаешь верить, что эти двое, всегда мечтали выступить дуэтом. И теперь танцуют в темноте, на уровне фонарей, оставляя мимолетные следы. А темнота все знает, плавно жестикулирует в такт и загадочно улыбается может быть, самой себе, может быть, серо-фиолетовому небу. И хочется сорваться в любой момент и присоединиться, укрывшийся где-нибудь за широким платьем темноты. Но, наверно, в тот момент все рухнет и улица покажется удивительно пугающей, танцоры разбегутся. Фонари будут внушать, что все хорошо, а темнота пугать неразборчивыми звуками. Но, разве это не прекрасно?